фан-сайт актрисы
Кирстен ДанстИзвестная голливудская звезда Кирстен Данст несколько раз принимала предложение участвовать в рекламной кампании очаровательного парфюма Bulgari Mon Jasmin Noir. Презентация аромата бренда проходила в Милане на неделях моды.
В первый раз духи Mon Jasmin Noir от Bulgari были продемонстрированы в 2011-м. Они стали настолько популярными, что серию продолжили в прошлом году. Лицом Bulgari Милан и стала знаменитая актриса. Героиня бренда Кирстен Данст появилась в очаровательном образе, новом для нее – она вся была одета в черные кружева, шикарное платье с бриллиантовым колье, букетами белоснежных цветов. Кирстен предстала перед публикой в образе роковой, гламурной женщины.
Стоит напомнить, что еще с 2008-го Кирстен, которая стала героиней кинолент “Человек-паук”, “Мария-Антуанетта”, перестала посещать светские рауты. Но вскоре все изменилось, актриса снялась в фильмах “На дороге”,”Все лучшее”, о впечатлениях от драматического триллера она поделилась в интервью с журналистами. Она также поведала им о времени, который актриса провела в реабилитационной клинике в Юте.
В Cirque Treatment Center Кирстен попала через свое плохое душевное состояние, проявление депрессии, которая навалилась на нее с такой же скоростью, силой, как и ее успех, слава, которые окружали Данст. Невзирая на то, что с голливудской звездой всегда находились близкие ей люди, ее состояние все равно было плохим. Кирстен делилась своими мыслями, переживаниями с родственниками, друзьями и не желала, чтобы публика принимала участие в таких душевных разговорах, выяснениях. Актриса не хотела рассказывать свою историю кому-либо постороннему, так как она с уверенностью полагает, что кроме одного слушателя найдется десяток, в результате чего все ее проблемы могут стать общественным достоянием.
Хотя некоторые объясняют ее отсутствие в шоу-бизнесе на протяжении продолжительного времени как продуманное тактическое решение. Также ряд поклонников говорят о том, что актриса быстрее всего проводит свою кампанию возвращения в кино и звездный гламур. Став лицом бренда Bulgari, Кирстен еще раз продемонстрировала свою красоту, элегантность, женское обаяние, шарм, как и новый парфюм Mon Jasmin Noir, поразивший утонченным, одновременно насыщенным ароматным букетом.
"Плакала ли я из-за мальчиков? Я никогда не пророню ни слезинки ради мальчика. Зачем тратить слезы на того, кто заставляет тебя плакать?".
Кирстен Данст