фан-сайт актрисы
Кирстен ДанстЕсли рассматривать автомобиль во время тестирования, то он будет плавно трогаться и при этом идеально реагирует на разнообразные виды нажатия газа. За городом автомобиль вяло набирает ход, а это главный недостаток. До сотни разгон будет занимать приблизительно 12,1 секунды. Но в общем пежо 4008 всё-таки может создавать комфорт на дороге для всех пассажиров.
Как только водитель прижимает газ, так вариатор начинает набирать обороты и все в середине машины могут слышать простую незаурядную песенку. Подобная ситуация может рассматриваться многими трансмиссиями подобного вида, соответственно обвинять данный автомобиль всё-таки не нужно. Поменять тон двигателя можно будет в любой момент с помощью соответствующего переключателя.
Когда рычаг переводиться в так называемый мануальный режим, то менять «виртуальные передачи» можно и им. Но не нужно будет спать во время проведения обгона, потому что коробка переключения передач в таком случае не реагирует на кик-даун. Подобная ситуация знакома с автомобилями Lancer X и ASX. Соответственно ничего удивительного в этом нет.
Подвеску и руль французы настраивали собственными силами. В данном случае они считаются специалистами. Если сравнивать с японским аналогом, то сама колея в данном случае намного больше, а это позволяет создавать дополнительные возможности для управляемости.
"Плакала ли я из-за мальчиков? Я никогда не пророню ни слезинки ради мальчика. Зачем тратить слезы на того, кто заставляет тебя плакать?".
Кирстен Данст