фан-сайт актрисы

Кирстен Данст

Почему важны подписчики на YouTube?

19.03.2020

unnamedУ YouTube более миллиарда активных зрителей, что составляет почти 1/7 населения мира.

Как владелец канала YouTube, привлечение некоторых из этих зрителей – это то, как вы увеличиваете свою аудиторию в долгосрочной перспективе. Но, просто получения просмотров на YouTube недостаточно. Здесь важна накрутка подписчиков на ютуб, которые будут смотреть, делиться и использовать видео, которые вы будете продолжать создавать со временем.

Почему подписчики YouTube важны?

Подписчики YouTube важны хотя бы тем, что они уже выбрали просмотр ваших видео в своей ленте. Это лояльные зрители – люди, которые в конечном итоге поделятся и распространят информацию о ваших видео и помогут вам продолжать расширять базу подписчиков.

Когда кто-то подписывается на ваш канал YouTube, он будет видеть недавно опубликованные видео в своей основной ленте каждый раз, когда будет входить в систему. И если пользователь захочет, он также может получать уведомления каждый раз, когда вы будете публиковать новое видео.

Думайте о подписчиках YouTube так же, как о фаворитах в Facebook, подписчиках электронной почты или подписчиках в Instagram. Они, как пользователи видеохостинга, предпочитают отдавать приоритет просмотру вашего контента над другим, доступным на этой платформе. А это уникальный способ для развития существующих связей и создания новых, не говоря уже о том, что если вы учитесь зарабатывать деньги на YouTube, подписчики могут стать ключом к увеличению количества просмотров и, фактически, увеличению доходов.

Почему последовательность является ключом к увеличению числа подписчиков YouTube

Ключ к любому успешному каналу YouTube, ключ к привлечению аудитории в любом месте, на самом деле – это последовательность.

Вам нужна не только повторяющаяся тема в контенте вашего канала (например, формат, тема или ниша, которую вы развиваете), вы также должны сообщить зрителям, что это такое. Нужно создать бренд для своего канала YouTube.

Зрителям не хватает времени, чтобы понять вас и о чем вы рассказываете. И когда вы понимаете это, люди начинают подписываться не из-за видео, которое они только что посмотрели, а из-за ожидания того, что в будущем будет больше похожего контента.

Поэтому, особенно когда вы только начинаете, решите, какова предпосылка вашего канала, каково ваше обещание – и с первого раза сообщите об этом. Это особенно важно, если вы хотите, чтобы алгоритм YouTube рекомендовал ваш контент.


Похожие материалы
© Кирстен Данст: фото, биография, новости, фильмография, обои. 2007 - 2020. Все права защищены.
Яндекс.Метрика