фан-сайт актрисы
Кирстен ДанстКак правило, производством видеороликов занимаются телеканалы и частные студии. Организации съемок агентством – исключение из правил. В регионах, увы, вообще нет института полного сервиса. Агентств полного цикла не оформилась вполне. Постепенно и бизнес начинает входить во вкус работы с единым подрядчиком, осознавая, что сотрудничество с агентством экономит время и бюджет.
Заказать рекламный или любой другой видеоролик вы можете на сайте https://video-uslugi.ru/cnyat-videorolik/.
Кастинг, озвучивание и музыка
Подбором актеров занимается агентство. Отобранных актеров никогда не показывают клиенту «живьем», только на кассетах. Таков этикет. В крупных городах неплохой модельный рынок – есть возможность обратиться в агентство, что значительно упрощает поиски. Это касается и женской и мужской половины. С мужчинами тут все проще и сложнее: почти всегда в рекламе мелькают одни и те же лица и части тела.
Важный этап – запись голоса и музыкального сопровождения, в идеале максимально соответствующего видеоряду. Следует учитывать, что студии звукозаписи могут создать отличный саундтрек, но принципиально правильно прописать звук для трансляции по телевидению. Иначе рекламный или любой другой видеоролик будет звучать в эфире других рекламных материалов.
На местном уровне сохраняется технология использования в качестве фона известных мелодий. Про авторское право, как правило, нигде не написано. Но если вы решите использовать это видео на телевидении могут возникнуть проблемы. Между тем в крупных городах имеются достойные аудио-продакшны, готовые создать оригинальную музыку для вашего видео. Это дороже, зато избавляет от проблемы с авторским правом.
Мульти-реклама
Главным героем анимационного ролика является образный и частенько утрированный персонаж. С этим все и проще и сложнее одновременно. Мультгерой может быть безликим и схематичным или представленным в манере комиксов, может напоминать известного человека или являться новым лицом. Создатели анимационных роликов используют привычные типажи: доктора, шофера, девочки, мальчика. Персонажем нередко становится животное, вымышленное существо (как вампир из ролика Red Bull), микроб, коробка с лекарствами. Герой способен брать на себя функции консультанта (этот путь часто выбирают создатели рекламы порошков и чистящих средств) или активно участвовать в процессе. В зависимости от задачи рекламы анимационный персонаж может быть выполнен в реалистической, стилизованной или карикатурной манере.
Кроме характера продумывают и биографию персонажа, так как зритель видит на экране незнакомый образ, ничего не знают о нем и ни с чем его не ассоциируют.
"Плакала ли я из-за мальчиков? Я никогда не пророню ни слезинки ради мальчика. Зачем тратить слезы на того, кто заставляет тебя плакать?".
Кирстен Данст