фан-сайт актрисы

Кирстен Данст

Виды рекламных бумажных пакетов

30.03.2017

pakety-m

Рекламе собственного бренда любая компания уделят особое внимание. Один из способов напомнить о себе клиентам – бумажные пакеты с логотипом фирмы. Потребители положительно отзываются о таком способе рекламы, поскольку использование натуральных пакетов имеет много преимуществ. Одно из них – натуральный материал не приносит вреда самому человеку и природе. Внешняя привлекательность такой упаковки также оставляет самые приятные впечатления о компании.

Какие бывают виды бумажных пакетов

Такая рекламная продукция приносит пользу и покупателям, и самой организации. Пакеты получают широкое распространение среди людей, что является многократной рекламой. Однако, прежде чем определится с выбором качества пакетов для рекламы своей фирмы, необходимо узнать какие существуют виды продукции. Стоимость упаковки, ее вид и предназначение для определенного товара зависят от выбора качества бумаги.

  • Наиболее распространенная крафт-бумага имеет плотную структуру, коричневый или белый цвет. Благодаря используемым материалам такая бумага устойчива к влаге, поэтому содержимое будет в сохранности. Свойства крафт-бумаги позволяют ее использовать в разных сферах жизни. Они служат альтернативой полиэтиленовых пакетов, используются также для создания фасовочных мешков. Плотность гарантирует выдерживание нагрузки, поэтому пакеты являются очень практичными и доступными по стоимости.
  • Картон более плотный, выдерживает гораздо большую нагрузку. Бывает мелованный и немелованный, но наиболее часто картонные упаковки применяют в качестве подарочной упаковки. Пакеты бывают разного дизайна, цвета, формы и размера. Часто украшенные декоративными элементами. Красивая картонная упаковка наверняка надолго запомниться покупателю.
  • Ламинированная бумажная упаковка считается самой качественной, долговечной и практичной. Ее применение очень универсально. Идеально гладкая структура материала покрывается ламинированным слоем с матовой или глянцевой поверхностью. Это более дорогостоящий материал, говорящий о престижности и достоинстве компании. Ламинированные пакеты – яркий, эффектный рекламный ход. Пользователи оценят его практические характеристики: водонепроницаемость, плотность и устойчивость к нагрузкам.

Пакеты с логотипом фирмы выполняют две основные цели: рекламируют компанию, надолго оставаясь в памяти пользователей, а также служат практичной упаковкой покупателям. А широкое разнообразие форм позволяет создавать оригинальную упаковку разным видам товара.


Похожие материалы
© Кирстен Данст: фото, биография, новости, фильмография, обои. 2007 - 2024. Все права защищены.
Яндекс.Метрика