фан-сайт актрисы
Кирстен ДанстРано или поздно каждый опытный и начинающий водитель сталкивается с проблемами освещения фар своего автомобиля. Ведь они не вечные, и это в порядке вещей. Каждый конкретный автомобиль оснащен различными типами фар, порой бывает трудно подыскать ту, которая нужна именно вам. Сегодня рассмотрим самые популярные проблемы, с которыми сталкиваются практически все и ознакомимся с рекомендациями и путями выхода из трудных ситуаций.
Для начала нужно иметь краткое представление об автомобильных лампах. Ведь в зависимости от их цоколей, автолампы предназначены для задних сигналов, другие для ближнего света, третьи для противотуманного воздействия. При этом, не все они светят одинаково. Одни – очень яркие, другие имеют желтоватый и голубоватый тон. Обобщая вышесказанное, фары выбирают исходя из сферы применения, марки, типа, модели автомобиля.
В сегодняшнее время рыночные отношения развиваются очень быстрыми темпами. Появляются новинки, и уследить за ними бывает очень сложно. Но среди всего разнообразия есть некоторые модели ламп, которые встречаются чаще всего. Любые автомобильные лампы требует напряжения в двенадцать ватт. Н1 – это накаливающая лампа для фар ближнего света. Срок службы их варьируется от трехсот до шестисот часов при мощности 1500 люменов. Н3 – подходит для противотуманных ламп. Для них предназначен специальный разъем кабеля. По мощности они идентичны лампам Н1. Н4 – это более универсальная модель, имеющая две нити. Подходит как для дальнего, так и для ближнего света. Пользуются большой популярностью, так как не слепят при ночных путешествия встречных автомобилистов. Держаться они до семисот часов. Н7 – на рынке уже более двадцати лет. Они способны хорошо распределять свет как в фарах дальнего, так и ближнего освещения.
Следует отметить, что одного мнения среди водителей по поводу автомобильных ламп нет. Особенно важно выбрать освещение в холодные сезоны года. Ведь именно в это время день очень короткий и приходиться все больше ездить в темноте. А жизнь и здоровье водителя напрямую зависят от качества освещения. Обычные лампы накаливания постепенно уходят на второй план, уступая место галогеновым лампам, имеющим большой срок эксплуатации и яркие цвета. Также входят в массовое пользование ксеноновые и светодиодные варианты.
Лампы накаливания стали выпускать с момента выхода в мир первого автомобиля. Их разработал Т.Эдисон, положив в основу вольфрамовую нить. Таким образом, некоторые варианты этих ламп способных работать до 1000 часов.
Галогеновые лампы являются продолжением ламп накаливания, в которые внесены некоторые доработки. На данный момент, это самые распространенные типы осветительных приборов для любого вида транспорта. Наполнение галогеном позволило расширить круг освещения и периферическое зрения водителя. Но обращаться с ними нужно очень бережно из-за реагирования на другие вещества и частое перегревание.
Ксеноновым освещение оснащают практически все современные марки автомобилей. Длительный срок эксплуатации приводит к тому, что их порой не заменяют весь период пользования автомобилем. Кроме того, они более энергосберегающие и имеют освещение, схожее с дневным светом. Но и стоимость таких ламп гораздо выше других моделей.
Светодиодные – это последняя разработка в области освещения автомобилей. Кроме маленького расхода энергии, они имеют приятный для глаза оттенок и совсем крошечные по своей величине. Также они очень прочные и даже при значительных ударах продолжают работать.
В завершении хочется отметить, что даже если в автомобиле перегорает одна из лампочек, лучше заменять сразу обе для равномерного тона. Кроме того, от выбора автомобильного освещение, зависит качество езды и безопасность в пути.
"Плакала ли я из-за мальчиков? Я никогда не пророню ни слезинки ради мальчика. Зачем тратить слезы на того, кто заставляет тебя плакать?".
Кирстен Данст