фан-сайт актрисы

Кирстен Данст

Прекрасная роль Кирстен Данст Мария Антуанетта

07.03.2014

film-of-week-of-44-maria-antoinette-1Фильм снят в 2006 году, после того как он появился в прокате, вокруг него сразу же возникло множество споров. Одни искали оправдание работе Софии Копполы, которая была режиссером этой картины, и восхищались ее способности ловко манипулировать человеческими эмоциями. Другие же в особенности поклонники учений Маркса и Ленина возмущались и морщились от одного только упоминания и самой картины, и главного персонажа. Особенно досталось Кирстен Данст, Мария Антуанетта в ее исполнение произвела особое впечатление, как на критиков, так и на историков.

И даже не смотря на то, что фильм был награжден призом от Французской системы национального образования, многие не желают понимать и принимать яркие чужие эмоции, считая, что сухие и достоверные факты важнее их.

Персона Марии-Антуанетты, которая являлась последней королевой Франции, у большинства людей ассоциируется со смертной казнью, Версалем, стилем рококо, и пирожным, которое необходимо кушать взамен хлеба. В раннем детстве у нее была жизнь настоящей принцессы, а все потому, что она являлась младшей, а соответственно и любимой дочерью императрицы из Австрии Марии-Терезии.

В юности ее отдали в жены Людовику 16, который был наследником трона Франции. Девочке воспитанной в любви и ласке пришлось уживаться с лицемерными и надменными придворными Версаля.

Однако у нее была очень ответственная миссия – сохранить действующим союз между Австрией и Францией. Поэтому ей просто необходимо было изворачиваться из дворцовых интриг и самостоятельно принимать решения, которые под силу только взрослым. И она делала это, не смотря на то, что на самом деле ей хотелось играть с подружками и любимыми мопсами.

Персона Марии

Мария Антуанетта фильм с яркими, блестящими и искрящимися красками, в котором много бриллиантов, туфель и пирожных Laduree скрывающих собой настоящую трагедию юности с фатальными последствиями. Молодая девушка изо всех сил стремилась почувствовать и прожить свою жизнь как можно ярче, даже не смотря на то, что перед ней была поставлена жизненно важная задача, и приходилось вести борьбу с тираничной и честолюбивой знатью.

Прекрасно подобранные композиции бунтарского глэм-рока, как нельзя лучше подчеркивают события тех времен. Хотя многие недоброжелатели уверенны, что эта музыка является неуместной и досаждающей. Мелодии, сопровождающие прогулки, королевские вечеринки и маскарады, а также мини показы королевы помогают провести параллель современной молодежью, которая также предпочитает много танцевать, часами перебирать наряды, безумно любить и вообще жить на полную катушку. Кажется, что историческая роскошь, фатальный марш, и возбуждающее чувство собственного долга, являются совершенно не правдивыми и ненастоящими на этом празднике молодости.

8_4ef0c82f2452b

Если посмотреть на весь этот блеск и роскошь с другой стороны, то все это кажется прощальной песней монархии королей, и кратковременная весна перед фатальными морозами революционных движений, в то время как глубокий, разносторонний и невозмутимый строй королевского двора будет безжалостно растоптан и сметен с лица земли. Прекрасный праздник с яркими красками, красотой, спокойствием и гармонией уходит в никуда, и его сменяют тусклые оттенки, грустная и унылая композиция Tristes Apprets отрывок из оперы «Кастор и Поллукс», толпы безликих людей под окнами короля, последний путь в вечность.

Что, несомненно, превратилось в трагедию и для феодальных аристократов, и для буржуазии и в личную драму. Чем больше у человека проблем и неурядиц, тем шире он улыбается. Картина заканчивается кадром с развороченной комнатой королевы и абсолютной тишиной, кажущейся очищением королевской трагедии.

Особенности фильма

Каждый элемент фильма продуман идеально. Прекрасно вжилась в роль Кирстен Данст, Мария Антуанетта, которую она сыграла, была непревзойденной. Исполнитель комических ролей Джейсон Шварцман показал истинные черты короля – неуклюжесть, несобранность, невозмутимость.

Как известно, Людовик 16 был именно таким неловким тюленем, при этом он безумно любил охоту, шикарные замки и свою королеву. Кирстен, коллеги называли солнышком, причиной тому стали ее веселость, невысокий рост, красота и непосредственность. Молодая Антуанетта в ее исполнении была наделена непоседливостью, любопытством, элегантностью и утонченностью. Героиня была невнимательна и совершенно не интересовалась политикой.

София Коппола известна, как прекрасный декоратор, благодаря которому все персонажи показывают свою душу, и передают через экран малейшие детали настроения. Каждая сцена в сопровождении музыкальных композиций красноречиво передают всю суть происходящего и одиночество в людном дворце, и практически идеальную природу, и личную жизнь королевы.

Фильм раскрывает удивительного человека, о котором невозможно узнать всей правды, ее эмоциями, настроением и окружением. Люди из прошлого также имели свои мысли и идеи, а не объяснялись при помощи слов из исторических учебников. Фильм частично раскрывает автобиографию персонажей, и точно не несет в массы никчемный и никому ненужный гламур, он дарит светлые, приятные, лиричные и умные мысли.

Видео: Фрагменты из фильма “Мария Антуанетта”


Статьи по теме
© Кирстен Данст: фото, биография, новости, фильмография, обои. 2007 - 2021. Все права защищены.
Яндекс.Метрика