фан-сайт актрисы
Кирстен ДанстDSG коробка передач прямого переключения – это простая механическая 6-ступенчатая коробка, которая будет иметь автоматический привод управления и два сцепления. Стоит отметить, что время от времени нужно будет проводить ремонт dsg , чтобы в итоге не было никаких проблем с использованием агрегата.
Предварительно нужно понимать основные особенности использования и работы такого агрегата. Она соединяется с мотором через два сцепления, которые располагаются соосно. Через одно сцепление будут работать нечетные и задняя передачи. А через другое – четные. Именно с помощью такой технологии будет происходить плавное переключение между передачами.
Это похоже на синхронное срабатывание фрикционососедних передач гидромеханических “автоматах”. На первой передачи всё ещё будет проводиться разгон, а шестерня второй уже зацеплении. Хотя и вращается в данном случае она только вхолостую. Во время переключения компьютер будет отпускать второе сцепление и блокирует первое.
Крутящий момент, идущий от двигателя, будет передаваться от первой передачи на вторую. И в дальнейшем всё работает по такому принципу. Когда обороты будут падать, то переключение создается в обратную сторону. Плавность хода и высокое качество работы всегда будет обеспечиваться только своевременным ремонтом и диагностикой.
Устройство и принцип работы коробки передач
"Плакала ли я из-за мальчиков? Я никогда не пророню ни слезинки ради мальчика. Зачем тратить слезы на того, кто заставляет тебя плакать?".
Кирстен Данст